Управление Росприроднадзора по Пермскому краю

 Карта сайта
Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей




Специалист-эксперт в отдел государственного экологического надзора и надзора в сфере охоты

Зарплата: 12 500 — 23 500 руб.

  • График работы: полный рабочий день
  • Опыт: без опыта работы в сфере экологического надзора, желателен опыт работы по специальности 
  • Образование: высшее
  • Занятость: временная работа (срочный служебный контракт) 

Обязанности: осуществление контрольно-надзорной деятельности за соблюдением законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, в области использования и охраны водных объектов, в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридический лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», проведение административных расследований по фактам аварийных ситуаций и экологических инцидентов, связанных с угрозой и загрязнением окружающей среды.

Требования: высшее профессионального образования (минимальный уровень – бакалавриат); по следующим специальностям или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Биология», «Зоология», «Экология и природопользование», «Юриспруденция», «Химия», «Водные биоресурсы и аквакультура», «Агроинженерия», «Агрохимия и агропочвоведение», «Защита окружающей среды», «Природообустройство и водопользование», «Техносферная безопасность», «Биоэкология», «Геоэкология», «Агроэкология», «Инженерная защита окружающей среды», «Зоология», «Ботаника», «Биохимия», «Гидрология», «Водные ресурсы и водопользование», «Природоохранное обустройство территорий», «Лесоинженерное дело», «Комплексное использование и охрана водных ресурсов» «Инженерные системы сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения», «Комплексное использование и охрана водных ресурсов», «Водоснабжение и водоотведение», «Гидротехническое строительство» или иные специальности.

Специалист-эксперт отдела должен обладать следующими знаниями :

  • знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
  • знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе,
  • знание законодательства о противодействии коррупции;
  • знание и умение в области информационно-коммуникационных технологий.
  • знание основ информационной безопасности и защиты информации;
  • знание основных положений законодательства о персональных данных;
  • знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
  • знание основных положений законодательства об электронной подписи;
  • знания и умения по применению персонального компьютера.

Специалист-эксперт должен обладать следующими умениями :

Общие умения: умение мыслить системно (стратегически); умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; умение управлять изменениями.

Управленческие умения: умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Готовность к командировкам.

Условия: условия прохождения государственной гражданской службы Российской федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» размещены здесь: http://www.prirodnadzor.perm.ru/index.php?nom=39

Необходимый перечень документов:

  • 1) личное заявление;
  • 2) собственноручно заполненную анкету по форме, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р с приложением фотографии (3*4);
  • 3) копию паспорта или заменяющего его документа;
  • 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению Учетная форма № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н). Выдача кандидату на замещение должности гражданской службы формы №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению» согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. №984н, осуществляется только психоневрологическим и наркологическим диспансерами.
  • 6) форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (утв. Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации").

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы размещены на официальном сайте Минтруда России в подразделе «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» раздела «Деятельность/Политика в сфере противодействия коррупции/ Методические материалы по вопросам противодействия коррупции» и по ссылке https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/9/5.

При заполнении справок о доходах необходимо использовать специальное программное обеспечение «Справки БК», размещенное на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в сети «Интернет» по ссылке https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption.

  • 7) Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р;
  • 8) Согласие на обработку персональных данных по форме.

Контактное лицо в Управлении Росприроднадзора по Пермскому краю: Кадырова Татьяна Викторовна: т. +7 (342) 236-06-36

 

с «15»  марта по «04» апреля 2018 года

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю
объявляет конкурс  на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

 

Наименование должности

Наименование структурного подразделения

Квалификационные требования

Требования к уровню профессионального образования

Стаж (опыт) работы по специальности или стаж государственной службы

Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

Ведущий специалист-эксперт

 

 

 

 

отдел правового и кадрового обеспечения

Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»

 

 

 

Без предъявления требований к стажу

Желателен стаж работы по специальности, либо в государственных органах исполнительной власти

 

Знания и навыки: Знание Конституции РФ, нормативных правовых актов, касающихся государственной гражданской службы, природоохранного законодательства РФ, знание административного производства в соответствии с КоАП РФ.

Знание Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (для должностей отдела правового и кадрового обеспечения).

Навыки работы в соответствующей  сфере деятельности, практического применения нормативных правовых актов, разработки и управления проектами, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования служебного времени, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с государственными служащими других структурных подразделений Управления по недопущению личностных конфликтов.

Уверенный пользователь офисной техники.

Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).**

 

Обязанности: подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления; согласование на соответствие требованиям действующего законодательства РФ документов, подготовленных должностными лицами Управления; согласование проектов государственных контрактов и гражданско-правовых договоров по финансово-хозяйственной деятельности Управления; отстаивание позиций, защита прав и законных интересы Управления в отношениях с другими органами государственной власти, в том числе в судебных инстанциях, правоохранительных и контрольных органах, а также в коллегиальных органах; подготовка отзывов на заявления (решения, постановления и т.п.); участие в изучении и проверке проводимых контрольно-надзорных мероприятий; подготовка заключений по предложениям о привлечении государственных гражданских служащих Управления и работников (младший обслуживающий персонал) к дисциплинарной и материальной ответственности; подготовка систематической отчётности в Росприроднадзора по ПФО и центральный аппарат Росприроднадзора;  участие в проведении контрольно-надзорных мероприятий за охраной атмосферного воздуха, за обращением с отходами производства и потребления,  на территории ООПТ федерального значения, за использованием и охраной земель и водных объектов. Проведение проверок по лицензионному контролю в целях проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности, а также проверки за соблюдением соискателем лицензии/лицензиатом лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности.

 

**Знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ)

Знания в области ИКТ: базовые знания аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; специальные знания систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией; Навыки в области ИКТ: базовые навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными  сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных; специальные навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами  управления эксплуатацией.

Конкурс по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля  2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента РФ от 01.03.2017 N 96 "Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа", Указом Президента РФ от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Указом Президента РФ от 16.01.2017 №16 «О квалификационных требованиях к стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности федеральной государственной гражданской службы», приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 27.12.2007 №593 «Об утверждении методики проведения конкурса на замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования».

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

  Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности необходимо в период с «15»  марта по «04» апреля 2018 года (включительно) по адресу: г. Пермь, ул. Крылова, д.34, 2 этаж, кабинет № 16, c 9-00 до 17-00 ч. (в пятницу до 16-00 ч.,  перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч., время местное) представить следующий пакет документов:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную анкету по форме, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р с приложением фотографии (3*4);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению Учетная форма № 001-ГС/у утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

            Выдача кандидату на замещение должности гражданской службы формы №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению» согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. №984н, осуществляется только психоневрологическим и наркологическим диспансерами.

6) форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;  форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (утв. Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации").

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы размещены на официальном сайте Минтруда России в подразделе «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» раздела «Деятельность/Политика в сфере противодействия коррупции/ Методические материалы по вопросам противодействия коррупции» и по ссылке https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/9/5.

При заполнении справок о доходах необходимо использовать специальное программное обеспечение «Справки БК», размещенное на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в сети «Интернет» по ссылке https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption.

7) Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р;

8) Согласие на обработку персональных данных по форме.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме с приложением фотографии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения конкурса – «07» мая 2018 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Пермь, ул. Крылова, д. 34.

 Конкурс будет проходить с использованием метода тестирования (выполнения письменного задания), собеседования  для оценки профессиональных и личностно-деловых качеств кандидатов.  Информация о конкурсе по телефону: 8 (342) 236-06-36 (Кадырова Татьяна Викторовна).

Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса направляется кандидатам в письменной форме не позднее, чем за 15 дней до его начала.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальных сайтах государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем  жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие) осуществляются кандидатом за счет собственных средств.

Условия прохождения гражданской службы размещены здесь.

 

 

 


вход Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю
Почтовый адрес: 614081, г.Пермь, ул. Крылова д.34
Тел.: +7 (342) 280-78-45, факс: +7 (342) 280-80-80.